Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
24.11.2024, 23:20
Прорыв в Мироздание Добра, Чистоты,Света
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [39]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39

Главная » Статьи » Мои статьи

ЧУВАШСКО-РОССИЙСКИЙ РЕГИОН: ОСТРОВ БУЯН, АЛАТЫРЬ-КАМЕНЬ, БИБЛИЯ
 
                                             В.И. Шурыгин (Нижний Новгород-Чебоксары-Ибреси)
                        
(ЧУВАШИЯ И ЧУВАШИ В ПРОРОЧЕСТВАХ БИБЛИИ)

    Сейчас можно уверенно и истинно сказать, что вся совокупность текстового материала Библии от «Бытия» до «Откровения» является предсказанием и сценарием будущей истории и эволюции человечества, в том числе чувашского общества (чǎвашлǎх, чувашского мира, общности чувашей). Нужно уточнить важный термин «Чǎваш тĕнчи» [1] или «Чǎваш çут-тĕнчи», который некоторыми учеными до сих пор упрощенно переводится как «чувашский мир» [2].
Автор этих строк в 1995 году использовал в материалах термин «Чǎваш тĕнчи» на чувашском и русском языках в контексте как «чувашское мироздание» [3;4].
В данной работе речь идет о грядущих временах для понятий «территория и население Чувашии» в составе комплексного термина «чувашское мироздание»; туда же входят, не включенные в СЕРЬЕЗНОЕ обозрение, понятия «нравственно-духовная природа человека» и «чувашский язык», но начатые в работах [6;7;8].
Первыми знаковыми эквивалентами, коррелятами для идентификации чувашского региона со скрытыми текстами Библии были памятный знак в Канаше «Золотая опора» = 5 = «Жертвенник» Господу и скульптура в Чебоксарах «родник Шубаш» = 5 = «Памятник» Господу [4;5] (Ис.19.19).
Каббалистико–нумерологичесая идентификация топонимов и гидронимов (как один из трех методов расшифровки сокровенных знаний) от Библии к чувашскому и нижегородскому регионам выдает ряд новых познаний скрытой информации. Среди них: Кармил = Киттим = 5 = Шупашкар; Врата Сиона = 5 = Шихраны; Ресен = 1 = Канаш; Сидон = Вифлеем = город Господа = 2 = Ибреси; Ханаан = 2 = Чувашия; Египет = 9 = Чувашская АССР = Чувашская земля; Галилея = 8 = Чувашская Республика = Чувашский регион = Чувашский край = Чувашская ССР; Фисон = 1 = Волга; Гихон = 5 = Сура; Евфрат = 7 = Свияга, Хиддекель = 2 = Ока; Ниневия = Синай = Китеж = 2 = Горький; Большой Китеж-град = 9 = Нижний Новгород; Ассирия = 2 = Нижегородская губерния и др. Уравнения, подобные перечисленным, и есть РАСШИФРОВКА, доказательство предсказаний, распознание или идентификация. Все же можно показать ОБРАЗЕЦ того, как это делается в каждом из приведенных уравнений: ГАЛИЛЕЯ (4+1+4+1+4+6+6 = 26 = 8) = 8 = ЧУВАШСКАЯ (7+3+3+1+8+1+3+1+6 = 33 = 6) РЕСПУБЛИКА (9+6+1+8+3+2+4+1+3+1 = 38 = 3+8 = 11 = 1+1 = 2) (6+2 = 8 или 33 +38 = 71 = 7+1 = 8). Значит, согласно этой формуле, все Библейские пророчества о Галилее относятся к современной Чувашской Республике. И так далее по отношению ко всем другим приведенным формулам.
Достигается нумерологическая (научно-цифровая) РАВНОЗНАЧНОСТЬ всех членов каждого уравнения и СОВОКУПНАЯ СОГЛАСОВАННОСТЬ со смысловой информацией всей Библии, выявленной в течение 15-летней авторской расшифровки ее сценария. Современные актуальные онимы как Чувашская Республика, Чувашская земля, Чувашский край, Чувашский регион, Чувашия и исторические онимы как Чувашская АССР, Чувашская ССР – это взаимодополняющие характеристики данного РЕГИОНА. В идентификации нет ошибки: Египет, Ханаан, Галилея – это подразумевание региона разными пророками в разных источниках Библии. Многосторонний подход исследований увеличивает достоверность расшифровки. Современная Чувашия берет на себя функции продолжения прерванных миссий древних регионов Египта, Ханаана, Галилеи по цивилизированию себя и всего Мира. Генетически чуваши являются продолжением кровного древнеисторического (до 2 тыс. лет до н.э.) родства с народами этих же регионов. В этом смысле потребуется аксиология последних трудов Г.П. Егорова и проведение новых исследований. Речь идет об эпохах более ранних, чем описанные В.Ф. Каховским. В этом русле с помощью Творца мы узнаем, где жили чуваши от 200 до 2 тыс. лет до н.э. с включением историй Лемурии и Атлантиды.
Можно сказать и об ониме «Чуваш Ен», который введен в годы перестройки в Чувашии и в котором малость запутались. Русские неправильно читают его как «Чуваш Енъ» с твердым знаком в конце, поэтому в русской транскрипции необходимо писать и читать как «Чуваш Ень» с мягким знаком в конце. Это словосочетание возникло в связи с некоторым недоразумением перевода слова «Чувашия» на чувашский язык. Однако некоторые авторы в чувашской литературе давно обходились без добавки «Ень». Слова с большой буквой «Чǎваш» или Чувашия, «Чǎвашра» и «Чǎвашри» или в Чувашии, «Чǎвашран» или из Чувашии, «Чǎвашпа» или с Чувашией, «Чǎвашсǎр» или без Чувашии и т.д. – это и есть синоним «Чуваш Еня» в склонениях. В привычных сочетаниях слов этот вариант воспринимается убедительнее: Чǎваш Республики = Чувашская Республика или, точнее, Республика Чувашии, Чǎваш халǎхĕ = чувашский народ или, точнее, народ Чувашии. В дословном переводе на чувашский язык «Чувашская Республика» и «чувашский народ» звучат как «Чǎвашлǎ (=Чǎвашла) Республика» и «Чǎвашлǎ (=Чǎвашла) халǎх», т.е. в адаптированном переводе допускается: в «Чǎвашла Республика» как смысл Чǎваш Республики и в «Чǎвашла халǎх» как смысл Чǎваш халǎхĕ. А все-таки, если вернутся к «Чуваш Ень» с точки зрения нумерологии, в перспективе ЧУВАШ ЕНЬ (73318 663) = 10 = 1 = ИЗРАИЛЬ = ВЕСЬ МИР. Значит, когда вновьсоздаваемый нравственно-духовный ОБРАЗ ЖИЗНИ Чуваш Еня дойдет до всего Мира, тогда свершится Царствие Небесное на Земле.
В работе не приводятся, доступные даже младшим школьникам, промежуточные расчеты значений порядковых номеров букв в алфавите и элементарное суммирование значений букв в словах. К примеру, буква «я» = 33 = 6. Цифра «6»- натуральное число от буквы «я», а так же от букв «е», «н» и «ц». Остальные буквы алфавита тоже переводятся в цифры при идентификационных расчетах слов.
Более сложными расшифровками являются: Ариил = Ефрафа = Сион Святого Израилева = 7 = Ибреси +Шихраны; Сеир = 8 = Алатырь + Киря + Ибреси + Канаш; Иерусалим = Шамбала = Эфиопия = Великий Китеж = 4 = Киря + Ибреси + Канаш; Фавор = Сион = 6 = Киря + Ибреси + Солнце (=Канаш в перспективе); Великий Иерусалим = Ефиопия (Ис.20.3-5) = Франция (по Настродамусу и Ванге) = 6 = Киря + Ибреси + Солнце; скрижали = остров Буян = алатырь-камень = 10 = 1 = Алатырь + Киря + Ибреси + Солнце.
Началом строительства иностранцами (в Библии идет речь о них и тяжелых временах на момент строительства), конечно, с ведома правительств России и Чувашии, Планетарного центра, столицы Мира на территории Чувашии является комплекс «Киря + Ибреси + Канаш». Затем уже пределы границ всей Чувашии, кроме Ядринского, Моргаушского, Чебоксарского, Мариинско-Посадского и Козловского районов, будут рассчитаны на развитие градостроительства в течение 1000 лет в эпоху нравственного реализма [5] (Ис.60.1,10).
Современное население численностью около одного миллиона человек окажется на данной чувашской территории с площадью квадрата, имеющего протяженность каждой стороны в 120 км; а если поднять 120 км ввысь, то получится куб, описанный в «Откровении» как «новый, святый, великий Иерусалим» [5](От.21.10-16), что соответствует понятию «Шамбала» для восточных религий.
Идентификация населения Чувашии с предсказаниями Библии состоит из двух очень ЗНАЧИМЫХ формул: ЕГИПТЯНИН (641826616) = 4 = ЧУВАШ (73318) = 4; ЕГИПТЯНЕ (Ис.19.24) (64182666) = 3 = ЧУВАШСКИЙ НАРОД (733181312 61975) = 3 = БОЖИЙ НАРОД (27812 61975) = 3. Сам этноним «чуваш» нумерологически ассоциируется как: ЧУВАШ (73318) = 22 = 4 = БОГ (274) = 13 = 4 = ДУХ (535) = 13 = 4 = СЛОВО (14737) = 22 = 4 = ДЕЛО (5647) = 22 = 4.
Значит, ЧУВАШ эволюционно способен слить в себе БОГА в ДУХЕ, воплотить через себя СЛОВО в ДЕЛО. Снова должен сработать чувашский альтруизм. Монополии и национального эгоизма здесь нет! Россия и весь Мир имеют право, могут и должны сделать то же самое. Чувашия, чуваш и чуваши должны доказать Миру по плану Творца, что это возможно. Аксиологически здесь очевиден добрый патриотизм. Добрый Бог с добрым Словом не проявит злого Духа и не совершит злого Дела: добрые плоды растут на добрых деревьях, злые – на злых.
Трансханаано-этимологически слово «чǎваш» передается как «чǎв ǎш», что значит «чрево интуиции», «внутреннее восприятие звука», «чувственное нутро», что очень и очень кстати. Шестое чувство абсолютно духовного человека называется Чувствознанием. Это, в свою очередь, говорит о предрасположенности и готовности чувашей к освоению ЧУВСТВОЗНАНИЯ на пути приобретения и абсолютной ДУХОВНОСТИ как седьмого чувства духовной сферы личности, которая комплектуется семью чувствами.
По чувашскому же словообразованию «Чуваш» и «Китеж» являются словами образованными равнозначными по смыслу суффиксами для данных слов: -аш, -еш, -ш, -ǎш, -ĕш [14]. Эти суффиксы меняются в зависимости от сочетания со специфическими корнями слов. В соответствии этих суффиксов «Чуваш» (чǎв аш) от глагола «чувить» или «чуять» (воспринимать звук «чу» – на чув. яз. «чǎв») в смысле «чувствовать» обретает смысл существительного «чувство» или «чувствительный человек», а «Китеж» (кĕт еш) от глагола «ожидать» переходит в существительное «ожидание» пришествия и преображения Мира. Точно так же автор объяснил этимологию этнонима «чуваш» в 1995 г. в Чувашском литературном музее собравшимся на дискуссию по поводу 96-летия М.К. Кузьмина-Сеспеля под руководством А.П. Хузангая. В любом случае, «чувственное нутро» и «чувствительный человек» доносят до нас информацию одинакового качества. Намечается цель оптимальной социализации, где каждый чуваш и любой коренной житель Чувашии, а затем России и Мира, станет чувствительным и чутким человеком.
Относительно будущности населения Чувашии в Библии сказано, что Господь (=абсолютно духовный человек) сначала удивит население Чувашии, а затем исцелит нравственно и духовно, простив все прежние согрешения. И станет тот народ реально совершенным (счастливым, справедливым и свободным душой от материальных оков еще на Земле – все то, что называлось утопией, способное превратиться в позитивную действительность под влиянием абсолютных знаний), станет примером для всего Мира земного [5] (Ис.19.21-22; 33.24; 60.21-22; 62.12; 65.19-20,25). В деталях предсказаний, данных в скобках в виде ссылок на источники библейских пророков, грамотный читатель разберется самостоятельно. Необходимо будет заглянуть в Библию. Задача ее переписывания методом Атеистов в данной работе не стояла. На практике ЧУВАШСКОЕ МИРОЗДАНИЕ или предмет Чувашелогии есть единение самих чувашей и других коренных жителей Чувашии под эгидой оптимальной нравственной духовности, под влиянием нового познания и дополнительного использования чун хавалĕ – психической энергии.
Требуется комментарий для атеистических философов и экономистов ЧГПУ, консервативно убежденных в невозможность пророчеств и абсолютных истин. В реализация этих пророчеств принимают и примут эволюционное участие не только земные участники (персоны, движения, народы, правительства), но и Высшие Силы Околоземного (120 км ввысь над территорией Великого Иерусалима) и Межпланетного Пространства, которые называют себя Правительством Знаний или Друзьями Человечества (по работам Рерих Е.И., Алисы А. Бейли).
В состоянии полной неподготовленности в этом плане и подобной ситуации находятся философские Атеисты-ученые: среди них Михайлов С.А., Кириллов Р.С., Иванов В.П. из ЧГПУ. Им трудно и почти невозможно пересмотреть свои антидуховные убеждения. Раньше они привыкали к наиболее легкой работе лишь отрицанием противостоять церковным традициям, практике и вероучению, основанному на искажённом толковании Писаний. А сейчас им очень лень разбираться в ситуациях. При востребовании же их воли, им удобнее позиция «ни себе, ни другим», то есть сами не идут и другим преграждают правильную дорогу на завтра. Для Атеистов Церковь, Библия, Бог – категории одного порядка. Для Атеистов со сложившимся мнением информация о Библии и Боге представляется экзотерическими глазами и ушами с подачи Церкви. Многим Атеистам невдомек, что абсолютные Библейские и духовные знания независимы от Церкви, богословов и святых Отцов. Оперирование Библией НЕ ВСЕГДА ОЗНАЧАЕТ соответствие с церковной доктриной. Расшифровка или идентификация является альтернативой толкованию, субъективности, относительной умозрительности (абсолютная же умозрительность есть ясновидение, яснослышание и яснознание) и даже интуитивности. Чувствознание выступает вместо интуиции как шестое духовное чувство на пути духовного развития, духовной дисциплины. Борьба Атеизма с Церковью есть борьба невежества с невежеством, была критерием и показателем успехов Атеистов. Однако основная правда и истина скрыта и оперируется не в Церкви, а в сокровенных печатных источниках, в содержаниях которых не компетентны даже богословы, духовные профессора, священники, архиереи и предания Отцов Церкви. Это в то время, когда Церковь, в том числе РПЦ, своим толкованием находилась и находится не на должной высоте в деле раскрытия таинств Божия, плана Творца и конкретной реализации Учения Жизни [11]. Мы имеем дело не с церковными или атеистическими относительными, а абсолютными Библейскими знаниями, которых НЕ УСПЕЛИ ОСОЗНАТЬ ни Церковь, ни Атеизм. Грядет РЕАЛИЗМ, свободный от лжи, заблуждений и ошибок Церкви, Атеизма и вульгарной Экзотерической Эзотерики в умах участников сладкопевческих посиделок. Про последних справедливо поговаривают: «рериховцы рерихнулись». В данном выражении звучит не отрицание учения Рерихов, а отрицание заблуждений и искажений НЕДОСТОЙНЫХ последователей Рерихов, которые не могут раскрыть скрытые писаные знания и явления. Таким образом, к большому сожалению, Реалисты , которых в каждом городе – несколько человек, не могут присоединиться ни к Церкви, ни к Атеистам, ни к примитивным Теософам-Рериховцам.
При исцелении людей, населения Чувашии будут внедряться нравственно-неврологическая диагностика (это второй метод расшифровки Библии) индивидуально-реального состояния организма и психоэнергетическая коррекция природы человека. По данной тематике опубликован материал автора «Экспресс-диагностика арт-харизмы детей и взрослых» [6], дана работа «Познание Закона харизмы в виде индексов личностей в сфере управления обществом» [7].
Третьим, вспомогательным методом расшифровки Библии является трансханаанская (=трансчувашская) этимология [8]. Например: «Галилея» = кал(анине) илĕ [(ЧР) воспримет сказание]; «Авель» = Ывǎл (сын); «Адам» = Этем (личность); Эммануил = ĕм(се) ман(нине) у ил(ĕ) [подпиткой забытого Он воспримет, Он впитает (буквально – высосет) забытое (знание)]; «Фисон» = виç(и) ун (Его мера, измерение); «Евфрат» = Ев(ǎна) в(ǎ)рат [будить Еву (как спящую красавицу)]; «Ефрафа» = ев(ĕ)р авǎ (вот Подобный); «Иезекииль» = иесе ки(лнине) ил (прими духовно приходящего); Хиддекель = хǎт(лǎ) тĕкĕ (и)л (удобную подпорку, опору брать); «Гихон» = ки хун(ав) (явление Отрасли). То же: «Сидон» = Çи Тǎн (Высший Разум); Сион = çи Ун (высота Его); «Кармил» = кар мил(етлĕ) (раскрыть как следует, метод расшифровки); «Киттим» = кит тим(ĕ), кĕт(ÿç) тим(ĕ) [инициатива кита, усердие пастыря (пастуха)]; «Египет» = Ие ки(лнин) пĕт(ĕвĕ) [окончательное одухотворение (пришествие Духа)]; «Ханаан» = хǎна ан [явление пришельца (гостя)]. То же: Ниневия = (а)нин йǎви (дом пришествующего); «Китеж» = кит ǎш, ки тĕш [чрево кита, явление Семени (жены)]; «Синай» = çĕн(ĕ) ай, ай(ри) çĕн(хула) [Нижний Нов(город)]; «Ариил» = ари ил(ĕ) (мужчина примет); «Иерусалим» = Ие (ǎ)рǎс илем (обрету духовное счастье, краса духовно-счастливой судьбы); «алатырь-камень» = алǎ тǎр(ри) кам ен(че) (на чьей стороне вершина руки – это выражение метода определения ведущей руки); Аминь = ам(и) ен(ь) [(Да здравствует) женское начало, т.е. семя жены!] и т.д.
Таковы вкратце предсказания Библии о территории и населении Чувашии, первые сведения которых уже были изложены в – [4], а относительно региона Н.Новгорода и области – в материалах [9;10]. Мы будем еще возвращаться к ним.
Данная работа является: и ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ для использования работ [6;7] о нравственно-духовной природе человека впервые на территории с населением Чувашии при формировании чувашского мироздания или предмета чувашеологии, и МОСТОМ между работами Шурыгина [6;7] и Петровой [12], и ДОВОДОМ необходимости их слияния при синхронном внедрении в конкретную практику системы чувашского образования. Профессор Татьяна Николаевна Петрова, как исследователь, за десять лет интуитивно нащупала внешнюю оболочку, внешнюю форму чувашской педагогики, скорее добрую или благую часть этнопедагогики, которая правильно названа, как «феномен мировой цивилизации». Она обнаружила, вернее, провела сборку из множества фактов и сведений, образно выражаясь, КРАСИВЫЙ корпус без механизмов запуска оптимальной работы и интактный пульт управления «лайнера» чувашской педагогики. В одних случаях он выглядит как без мотора и механизмов, не способного сдвинуться с места. В других случаях эти механизмы не адаптированы к полету: не работают сполна или работают примитивно. Как всегда, красивый «лайнер» движется лишь по аэродрому, никак не желая взлететь в воздух. Одухотворение образования еще не происходит! Нигде во всем Мире! С точки зрения достигнутых ею результатов, все нормально: работа заслуживала и заслуживает докторской диссертации по внешним параметрам с ПЕРСПЕКТИВНОЙ, а не реализуемой, трансмировой значимостью. Термин «феномен» говорит о скрытой, непознанной части, точнее, в данном случае сердцевины, пускового и рабочего механизмов или геномена мировой цивилизации.
[С термином «феномен» автор, т.е. Шурыгин В.И., столкнулся еще в 1974-1975 годах при исследовании для курсовой работы явлений человеческой личности, как «Умственное утомление человека» и впервые в своей жизни, в возрасте 27-28 лет ввел новый психогенетический термин «геномен» - генетической первопричины феноменов. В 24-25 лет написал концептуальный трактат «Новая интерпретация основного вопроса философии», где был введен третий компонент – «поле» (или биополе) – в сущность человеческой природы, наряду с «материей» (бытием) и «мыслью» (сознанием). В то время философы Горьковского университета начали вести разъяснительную работу среди студентов с темой «Нужна ли новая интерпретация основного вопроса философии?», конечно, в контексте, что она «не нужна». То направление автора актуально и все последующие новые продуктивные познания им ведутся в том же русле.]
Речь идет о педагогике как об одной из восьми основных сфер общественно-государственного населения. Можно сказать: социализирующее знание Закона харизмы [6;7], пригодное для всех сфер населения, является ГЕНОМЕНОМ, механизмом действия, который автономно управляет, регламентирует индивидуальную и разную дозированность структурировано-энергетического «ПОЛЯ» в природе каждого человека и в составе человечества, в том числе Чувашского мира. Для перевода «феномена» в ранг управляемого «явления» требуется понятый психогенетический «геномен» Закона бытия харизмы и Закона харизматической совместимости, которые с понятиями «уровень совместимости», «тяжесть педагогического труда» и «эмоциональный дискомфорт» [6] приобретают вид и уровень научной организации учебы, труда и жизни участников учебного процесса.
Чувашская педагогика в виде трудов профессора Т.Н. Петровой [12], как специфическая «протоплазма» с оболочкой единого клеточного организма, способна заблестеть и засиять своей международной привлекательностью только при наличии в организме УНИВЕРСАЛЬНОГО влиятельного «ядра» в качестве познания и использования Закона харизмы в виде индексов личностей [6;7]. Закон харизмы оптимально и актуально пригоден для использования ВО ВСЕХ основных СФЕРАХ деятельности человека в обществе и ВО ВСЕХ РЕГИОНАХ других наций и народов.
Мы должны теоретически и эмпирически окунуться в проблемы населения Чувашии. Одним из теоретиков завтрашнего дня Чувашии выдвигает себя председатель Совета старейшин при Чувашском национальном конгрессе А.И. Кибеч (Ефимов). Дать оценку, аксиологию трудов своего коллеги должны заведующие кафедрами философии и социальных дисциплин, также их подчиненные, в ЧГПУ и другие кафедры университетов Чувашии. В конце концов, есть Академия наук ЧР. Однако они все вместе не владеют ситуацией, не имеют нравственно-духовных критериев различения лжи от истины. Так глубоко запутались они в своих науках и отвлеченных категориях! Кибеч, сам не подозревая, своими относительными знаниями, как неоднократно происходило с безграмотными носителями знаний антропологии и социологии России и Мира, бросил вызов абсолютным Библейским знаниям Творца. Кибеч в своих посильных поисках не одинок. Среди ОТНОСИТЕЛЬНЫХ искателей числятся: А.И. Суббето из С.-Петербурга, В.И. Мишин, Л.А. Зеленов, В.И. Табаков из Н. Новгорода, Орлов из Перми, О.М. Сичивица из Львова, Л.Г. Криштапович из Минска и многие другие россияне и бывшие советские люди. Также такие же безуспешные поиски ведутся и под эгидой ООН.
Анатолий Ильич Кибеч [13] так же, как и Владимир Ильич Ленин в более широких масштабах, глубоко и серьезно ошибается. Национальный эгоизм, национализм, насильственная любовь чуваша к чувашу и т.д. по-кибечски – не спасут население, ухудшают положение Чувашии. Это точно!
Если уж заговорил о любви, то Кибеч не сможет различить физическую или земную любовь, носителем которой сам тоже является, от духовной или небесной (божественной) любви на Земле. Так же, как протоиерей настоятель группы церквей в Москве профессор богословского института Дмитрий Смирнов не смог автору объяснить, в чем заключается первородный грех – не знает Библейских альтернативных рекомендаций прелюбодеянию, также Кибеч не сможет объяснить, в чем осквернились мифологические Адам с Евой. В том вопросе есть основательный ответ для спасения чувашей и всего Мира. А это значит, что невежественные рекомендации Кибеча заведут чувашский народ в очередной тупик. Лишь его гипнотическая или иллюзорно-лингвистическая идеология недостаточна. Как говорится, он «варится в собственном соку», не дает ни одной ссылки на другие источники литературы. Переваривая их иногда в себе и выставляя их как собственные идеи, неосознанно продолжает узкоабсолютизированно усыплять сознание чувашей через каждого чуваша в духе капиталистической ориентации.
Сам Кибеч на словах лукаво признается, что он – «не предсказатель, не пророк, не может похвалиться предвидением завтрашнего дня» [13], хотя на деле название его книги «Образ завтрашнего дня» [под редакцией сильного и грамотного редактора Ю.А. Силэм(би)] и притязания ее текста именно на то и претендуют.
В чем силен Анатолий Ильич, так в «Молитвах» [13], в мысленном настрое на очищение, в составлении образа Чувашского Бога, который не отличается от Господа Савоофа (=«Чувашского Бога») [4;5]. Вреда от молитв не будет. Притом сказано, «что они (чуваши – В.Ш.) воззовут ко Господу... и Он пошлет им спасителя и заступника...» [5] (Ис.19.20). Можно добавить маленький секрет: к нам должен вернуться в качестве заступника уже проверенный в небесах государственный, общественный и ПРОРОЧЕСКИЙ литературный деятель Чувашии первых лет Советской власти М.Сеспель. Это можно назвать ВТОРЫМ пришествием Сеспеля в Чувашию, для Чувашского мира. Можно верить, можно – нет. Насилия здесь нет. В 1994 году в двух материалах автора «Чувашия – родина Спасителя» и «Он пришел победить» уже было сообщено анонимно о нем в чувашской прессе. Однако «И Господь явит Себя в Египте (в Чувашской земле – В.Ш.); и Египтяне (т.е. чувашский народ – В.Ш.) в тот день познают Господа...» (Ис.19.21).
В чем заключается национальный эгоизм, национализм, насильственная любовь по-кибечски? Чувашская солидарность так же, как татарская, еврейская или английская солидарность на базе национального эгоизма («Настоящая любовь может произойти ТОЛЬКО между чувашами» и др. по Кибечу [13]), не подходит для нас. Состязаться с другими народами в эгоизме или перенимать в том их опыт нет смысла. Настоящая любовь может произойти между чувашами ТОЖЕ, в том числе – чуваша с чувашкой. Это справедливо! Нам нужна общность чувашей или чувашская солидарность на базе приведения в норму, коррекции или исцелении врожденных качеств в виде плохой харизмы, низких функций нравственности и духовности личностей. Конечно, в случаях отклонений от нормы, выявленных нравственно-неврологической диагностикой. Пример чувашей позитивно воспримут русские и другие народы Мира. В том ярко проявится чистый и светлый альтруизм чувашей в масштабе мирового сообщества.
Кибеч явно подстрекает на самый настоящий социал-национализм словами: «Не бойся от прозвания тебя националистом. Это однозначно неплохое слово»[13]. Разрешить В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ национализм, за который ратует Кибеч, значит разрешить вседозволенность, разрешить носителям зла совершение ими всевозможных ПОТРЯСЕНИЙ добрых устоев общества. Именно носители зла не преминут раньше всех взять и во зло использовать право вседозволенности. В дальнейшем нельзя смешивать носительство добра и зла по формуле: добрый националист есть патриот, а злой патриот есть националист с привкусом нацизма.
Невропсихотип «человек» не должен возлюбить врага своего до его исцеления. Враги человека или умеренного левши – домашние его: выраженные и умеренные правши, также выраженные левши. Неверно абсолютизировано утверждение Кибеча («Образ...», 9.49): «Не верьте сказанному, что чуваши не дружат друг с другом». Дело не в том, что так скажут или не скажут представители других народов о чувашах. На самом деле, КАК И ДРУГИЕ НАРОДЫ, чуваши фактически дружат между собой на 25 %, а 75 % - не дружат или плохо дружат. До нас дошла информация, как один из известных личностей Чувашии в кулуарах дал заниженное определение чувашам как «гнилой народ». Который судит по себе - он сам часть того же полугниения, «рода лукавого и прелюбодейного» [5]. Кибеч предлагает вариант, подобный выражению субъективного идеализма: «Мышка закрыла глаза и думает, что кошки нет». Автору тоже, по совету Кибеча, придется не верить тому, что произошло и происходит в реальном мире чувашей. Закрыть глаза и думать: «Председатель Союза писателей Чувашии Тургай в последний раз в ноябре 2004 года со мной не сквернословил, не исказил значения творчества поэта М.Сеспеля и личности Примы чувашского театра В.К.Кузьминой, не высказывал заблуждений по поводу внутреннего Креста и Богоматери и т.д. А заведующий отделом чувашского языкознания Чувашского гуманитарного института профессор Хузангай невежественно меня не обидел, заявив высокомерно: «Ты не знаешь чувашского языка! Ты не читал трудов Марра Н.Я.!». (Хотя я учился на «хорошо» и «отлично» в чувашском классе. В то время все специальные предметы - физика, химия, история, география, биология и др. – учились по учебникам на чувашском языке. Будучи старше Хузангая на два года, закончил среднюю школу раньше его и только в конце 80-х годов, когда впервые познакомился с ним, воочию видел и слышал, как он рьяно осваивал чувашский язык.) И вот они оба – ЧУВАШИ. Пусть ведут себя всегда несносно, как сегодня! Аминь!»
Пусть посоветует Анатолий Ильич! Как быть, если, на приход с любовью к князьям мира сего, к Тургаю или Хузангаю, они начинают реагировать оскорбительно, пытаясь незаконно вращать мир вокруг себя. В конце концов, дело НЕ ТОЛЬКО в отдельных отношениях автора с Тургаем и Хузангаем, а вообще во всем Мире в классических, ЗАКОНОМЕРНЫХ отношениях умеренных правшей и умеренных левшей с харизматической совместимостью 25-50 %. ИНИЦИАТОРАМИ и активистами ПОРЧИ отношений выступают УМЕРЕННЫЕ ПРАВШИ. Может ли Кибеч заставить, чтобы они возлюбили автора или любого другого представителя того же невропсихотипа умеренных левшей, которых везде насчитывается 25 %? Существуют острые проблемы корректирующего влияния на Тургая, Хузангая и др. умеренных правшей. Они никак не желают и весьма трудно поддаются доброму влиянию обычными средствами общения. Может, оставив их такими же, принять их закон лицемерия и сказать: «Вот профессор! Вот «глава»! Они всегда правы!?» И жить такой отвлеченной «любовью» вечно?! Вот, они и создали через насилие ущербный образ жизни, в котором мы недостойно живем, названый Нострадамусом как «добровольное рабство».
Вывод предельно прост: чуваш чувашу – рознь. «Не все мы одинаковые»,-справедливо говорил доцент философии и ректор 1950-1963 годов Чувашского пединститута К.Е. Евлампьев. Истина не меняется, хоть возвращаясь в сюжет материала 1995 года о Тургае и Хузангае [3], хоть сегодня или завтра потребуется их исцеление строго в соответствии с медико-биологической или нравственно-неврологической диагностикой. А не через психиатрический или авторитарный террор по ошибочному желанию Тургая (орла летящего или умеренного правши), заблужденно трясущего перед автором своим ВНЕШНИМ, нательным крестом. По мнению Сеспеля, на него, на внешний крест должна «ударить» молния. 100% правильно! У Высшего разума по плану Творца стоит задача исправления природы человека и человечества ВНУТРЕННИМ Крестом на примере преображения чувашей. Здравая и мудрая сила внутреннего Креста начнет с «удара молнией» гармонично владеть и взаимодействовать с видимым телом индивидуума.
По отношению к Тургаю В.В., автору, будучи не литератором, придется выполнить его же просьбу трехлетней давности написать рецензию на его творческое мировоззрение. У него проявились властные нотки антидуховного насилия.
В ответ на слова Хузангая А.П., автору, будучи не языковедом, придется ускорить подготовку материалов, начатых еще до слов Хузангая: «Лингвочувашелогия – нравственно-реалистическая наука чувашского языка» и «Трансчувашская оценка заслуг академика Н.Я. Марра» для введения неизвестных чувашскому миру законов в языкознании и восполнения пробелов, допущенных самим Атнером Петровичем и другими около десятка профессорами – профессиональными языковедами Чувашии. Разве значение и понимание творчества трудов Марра может определиться тем, когда это было прочтено: в конце 60-х годов впервые Хузангаем или в начале 90-х годов впервые автором? Раз так, почему Хузангай не изложит аксиологию трудов Н.Я. Марра? Почему в «Энциклопедическом словаре чувашского языка» (на чув. яз.), составленном Л.П. Сергеевым, редактированном и А.П. Хузангаем (Чебоксары, 2004. – 224 с.) нет ни одного слова о Марре? Видимо, он считает, что ему пора ПОЧИВАТЬ на лаврах! Не вовремя считает! Пусть подтверждает свои слова профессиональными делами и не оставляет непрофессионалам МЕСТО своими недостатками и белыми пятнами в работе! Да и не преследует непрофессионалов, способных выполнить его работу ЛУЧШЕ, чем он сам!
Кстати, Господь преднамеренно 2000 лет назад дал формулу спасения населения Чувашии и всего Мира под теми же цифрами использования ложных утверждений Кебеча (найдите выше цифры 9.49). Формула спасения Чувашии и всего Мира в Евангелии от Марка, 9.49 звучит так: «Ибо всякий (индивидуум – В.Ш.) огнем осолится, и всякая жертва солью осолится». Другими словами, Кибеч неосознанно пытается, но ему никак не удастся ЛОЖЬЮ заменить ФОРМУЛУ спасения. Совпадение цифр в виде иронии случая показывает ТО, на что, все-таки, посягнул Кибеч своим «творчеством».
Можно ответить на слова Кибеча о том, что «Пишущих, по результатам основательных исследований будущности, не видно», «Их в чувашской истории не было» [13]. Вина не в нас, если он не видит, если он слеп. Вся мировая история сокровенных знаний, в том числе Библия с Иерусалимом, мировые религии с Шамбалой и с другими названиями планетарного Центра, русская мифология об острове Буян, Блаватская Е.П., Рерихи Е.И. и Н.К., Алиса Анн Бейли, письма Махатм, современные контактерские материалы, Нострадамус, Ванга и другие говорят, конкретно подразумевают в состоянии расшифровки будущность Чувашии, если это как-то связано с Творцом и его планом. Очередность внедрения плана Творца такова: «В тот день Израиль будет третьим с Египтом и Ассириею, благословение будет посредине земли» (Ис.19.24). Изначально мы дали, что Египет = Чувашская земля и Ассирия = Нижегородская губерния. На первом месте стоит духовно новый Египет или Чувашская земля. В данном контексте третий ИЗРАИЛЬ (1991143) = 28 = 10 = 1 = ВЕСЬ МИР (3613 519) = 28 =10 = 1 = ПЛАНЕТА = 28 = 10 = 1. Роль Чувашии в пределах России понятна и со слов Президента России В.В. Путина: «Мы должны брать на вооружение все лучшее, что есть в Поволжье и Чувашии» [15]. Наша работа дополняет и уточняет, что привлекательности Чувашии и Нижегородчины во всех сферах общества должны и будут расти и увеличиваться для России, Европы и остального Мира.
Мы, чуваши, разве против того, чтобы в реальном государстве Израиль будет достигнута ОБРАЗЦОВАЯ жизнь для себя и для всего Мира! Смогут ли наследники исторической Иудеи это сделать с достоинством и выполнить все требования КНИГИ пророка Иезекииля, которая полноценно признается и в иудаизме? Эмпирика явно показывает, надо признать, что самостоятельно, наверняка, они не смогут выполнить шанс, данный им Творцом. Все же, если предположить, что каким-то чудом им раньше всех удастся реализовать план Творца, то чувашам будет легче. Им останется возрадоваться за показанный наследниками Иудеи пример для подражания и заодно за весь Мир, в том числе за себя, за чувашей.
Если взять именно чувашскую историю, то сюда надо отнести позитивное вхождение в духовную жизнь чувашей творчеств: пророческого поэта Красной Чувашии М.Сеспеля, советского академика-лингвиста Марра Н.Я., современного чувашского исследователя Егорова Г.П., надо оценить заметную роль известной чувашской поэтессы Президента лиги чувашских женщин Сарби Р.В. С правдивой оценкой, исправлением допущенных искажений в понимании творчеств Сеспеля и Марра до сих пор приходится и придется еще разбираться и заниматься. Творчества обоих переплелись с абсолютными позициями сокровенных знаний. Также сюда нужно отнести большинство публикаций автора данных слов, как «переводчика» и «почтальона» сокровенных знаний, у которого готовится книга «Библия без тайн». В ее главах есть: «Библейско-научный Закон харизмы», «Социализация психической энергии», «Чувашелогия или Сокровища острова Буян», «Лингвочувашелогия – новая наука чувашского языка», «Нижегородология или Сокровища града Китеж», «Трансханаанская этимология языков Мира» и др. Возрадуемся, если Кибеч сохранит дружелюбие к автору после столь серьезных замечаний, как с подобной ситуацией достойно справился Станъял В.П. – см. [3].
Короче говоря, Кибеч пытается изобрести «велосипед», который изобретен для Чувашского мироздания или Чувашелогии и человечества тысячелетиями назад. Можно считать, что задача одухотворительной визуализации необычного «велосипеда» выполняется, постепенно без Кибеча запускаются его пусковые механизмы. Полная социализация Закона харизмы среди всего населения, во всех сферах чувашского мира на территории Чувашии есть спасение чувашей [6;7].
Обращение автора к Кибечу А.И., Тургаю В.В., Хузангаю А.П., Чиндыкову Б.Б., Кириллову Р.С., Родионову В.Г., Ермакову В.И., Кузнецову Г.В., Егоровой Г.Н., Тютяевой Т.И., Андреевой А.В., Ильину В.Ф., Савинову М.В., Васильеву П.Н. (любопытно, что, согласно диагностике, сюда относились космонавт Николаев А.Г. и «сквозной» ибресинец полковник авиации Маресьев А.П.) и всему невропсихотипу умеренных правшей с уровнем харизмы 25-50 %, полуантихаризматам заключается в следующем. Они должны постоянно стремиться реальные социальные и природные проявления умеренных левшей произвольно и принципиально всегда принимать В КОМПЛЕКСЕ, а не обрывочно, дробно по частям или половинчато по своим ущербным похотям и интересам. Распознать умеренных правшей можно по врождённым признакам.
Врождённые признаки умеренных левшей есть медико-биологическая диагностическая норма личностей, предрасположенных к праведности и имеющих полно- и высокохаризмное начало. Среди умеренных левшей или нормативных личностей, харизматов с оптимальной харизмой на уровне 75-100%, предрасположенных к носительству добра, выявляются: чебоксарцы В.К. Кузьмина, Г.М. Воронцова, Т.Н. Петрова, Г.П. Чернова, С.В. Петрова, С.В. Азамат, М.В. Гурьева, Ю.А. Силэм(би), Н.В. Федоров (президент Чувашии), Г.Н. Григорьев, И.В. Павлов, В.Ф. Степанов, О.Б. Резюкова, Г.П. Егоров; В.Л. Немцев, В.И. Агеев, Ю.В. Пичугин, Вит.П. Иванов, Н.Ю. Сергеева, В.В. и Е.В. (аспирант) Егоровы, А.В. Бехтева, Р.Н. Петрова, К.А. Барабанова, М.М. Пчёлкин и Е.В. Тютяев (предприниматели), Н.И. Николаев (бомж); ибресинцы М.Л. Маркова, В.Л. Михалик, Н.В. Федоров (художник), Н.К. Васильева, Ф.Ф. Фомин; экс-проф
Категория: Мои статьи | Добавил: charisma397 (13.05.2009)
Просмотров: 2037 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz