В. И. Шурыгин (Н. Новгород – Чебоксары)
(ГОСУДАРСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА МИРОЗДАНЧЕСКОЙ МЕНТАЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЧР, НР И РФ ДЛЯ УСЛОВИЙ ФУТУРИЗМА 2012–2052 ГОДОВ; педмирозданческо-эволюционный футуризм-реальность)
Позиции закона мирозданческого реализма. Доброе-истинное-красивое мироздание (триединый мир) 2012-2052 годов исцелит в людях злость как персонсоциальную болезнь, остановит природную (внутреннюю и внешнюю) стихию. Людской мир прекратит борьбу против носителей добра, истины и красоты. 2012-2052 – ответственный этап ментальной и возделываемой, научной и культурной провейки (провеивания, проветривания) семи природных структур, эволюционно-абилтационного дозревания (взросления) человечества. Эпоха (разумно-телесной) нообиовзрослости продлится до 3000 года. В данном варианте, добрый истинный красивый мир представляет нормативно-управляемую эволюцию и абилитацию мирозданческих ценностей. Людям земли пора перейти в режим мирозданческой общественно-экономической формации – мирозданика преодолеет зло. Эволюция и абилитация – это мост, великое-необратимое мостовое прохождение между стихиями природы и организованным мирозданием. Чебоксарско-трансмировой «дракон» (см. на фото 1) серьёзно опасается и следит за мостом
(Фото 1. Дракон наших незнаний и неумений. У подножия «Евы» и «Женщины, бегущей от дракона»)
пешеходов, присутствующим перед ним, и неусыпно поджидает Библейское «семя жены» для поединка с ним. Повсеместная ситуация жизни на планете ныне характеризуется особенностями и свойствами «драконьего» мира (см. фото 1, где у основания монумента образно притаился крылатый змей, обращённый напротив Востока). Такая ситуация состоит из необузданных стихий природных закономерностей: природы личности (нравственно-духовного статуса), природы общества, природы языка, природы человека (физического статуса), природы экосреды, природы техносферы, природы космосреды. Эти стихии взяли и берут в «добровольный плен» (фраза Нострадамуса) или в «египетский плен» (фраза из Библии) человека и человечество. Крылатый змей – образ необузданных стихийных названных природ внутри и вне нас! «Анонс абсолютных знаний о Разумном Космосе» (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1) пригодно для закладки «Основ мирозданческой культуры» вместо ожидаемых-кураевских «Основ православной культуры» («Контекст», №3’09. – С. 134-135). Церкви, Мечети, Синагоги недоразумевают в аспектах мирозданческих знаний-культуры. «Шило в мешке не утаишь» - абсолютные мирозданческие ценности наук и практик обязательно неминуемо-необратимо придут в культуру и жизнь. Слова и фразы, изложенные в ПРИЛОЖЕНИИ 1, возможно довести и передать, последующими в тексте, научными и обыденными представлениями и доводами. Обуздать, управлять, организовать эти предмирозданческие природы, при допуске мирозданческих знаний, нам-человечеству, будет под силу и «по зубам». Тогда мы сможем познать и освоить внутренне-внешний мир, с позиций солнечно-земных условий, еще на 33% больше, чем было (33% + 33% = 66%), затем еще до 99% = 66% + 33%. Если некоторые люди ментально-деятельностно не созрели для эволюционно-абилитационной мирозданики, то, значит и, разумеется, надо дозревать. Это означает – признать мирозданческие ценности (ниже приводится их перечень), корректировать жизнь новыми-небывалыми познаниями, оптимальными нормами, прогрессивными образами. Наш, как представителей современного человечества, уровень познаний и освоений имманентных и эмпирических природ ограничен и не превышает 33% от всех возможных абсолютных (совершенных, оптимальных) познаний. Остальные 67% не познаний на нынешний момент – это «дракон» (тăра кун – застывший день, стагнация) наших незнаний, наших неумений и неправильных деятельностей. Познание и освоение 67% есть абилитация – приобретение небывалых познаний, способностей и деятельностей в РФ и МС (мировом сообществе) через апробацию их в ЧР и НР (Чувашской Республике и Нижегородском Регионе). К имманентным природам запаздывающей современности относятся познания и освоения психологии–психизма, социологии–социзма, лингвологии-лингвизма, антропологии–антропизма. Это человекосовокупный ряд-набор примитивно-учебных предметов и псевдокультивирование практических заблуждений по «достижению» искаженных выводов и обобщений 33%-ных мерок природной эпохи. Натурогрехи обнаруживаются точкой зрения базовых ценностей мирозданческих структур. Мирозданческая и педмирозданческая оценка-аксиология такова, что все участники данной конференции «Здоровые дети – здоровая нация», без фундамента и целостной цепи мирозданческих ценностей, крупно заблуждаются. Цель и задачи педагогического образования в ЧР и в других регионах мира заключаются в подготовке душ детей к всеобщей свободе от какого-либо угнетения-насилия внутренних факторов организма и внешних факторов социума (см. фото 2), в умении сохранять это нормальное состояние взаимодействия с экто- и эндофакторами. Душа взрослых и детей есть энергоинформационный носитель и нравственно-этическая составляющая позитивно-нормального настроя ментальности, поведения и деятельности. Это – та «печка» и «птичка», которую должна была бы обслужить и благословить вся конференция «Здоровые дети…»! И самим учителям, преподавателям, родителям или бытовым опекунам, тоже предстоит получить мирозданческий менталитет и эволюционный прагматизм.
(Фото 2. Памятник нерукотворный. Свободная душа и река высокоорганизованной жизни)
Такие фразы, как ЗОЖ и ВРЛ (всестороннее развитие личности), по большому счету, без основ мирозданческого футуризма и реальности, как кажется авторам, при возложении всуе многообещающих надежд, пользу не принесут, попросту не способны доставить ее «на подносе с каемочкой». Так как все предлагаемые «опоры», «краеугольные лжекамни» есть «песок», который вскоре развалится. Нужны базовые ценности с цементирующим фундаментом, нужны правдивые знания с силой, без которых не обойтись никому и нигде. Лжеабсолютизация ЗОЖ и ВРЛ – это умствующее отвлечение, жесткая схоластика и очередной миф!, если они инициируются и остаются без эволюционной абилитации мироздания (ЭвАМ). Какое место занимает ЗОЖ в софийном образе жизни (СОЖ)? Лишь третье место! То есть он не приоритетен, зависим и ведомен от МОЖ (молодильного образа жизни) и от АбОЖ (абилитационного образа жизни). Сказанное есть М+Аб+ЗОЖ = СОЖ. У остальных авторов, ЗОЖ будет «забывать» или зря отвергать приоритетные МОЖ и АбОЖ. Вот, за такую «соломинку» хватаются авторы, рассуждающие только о ЗОЖ, в изоляции от других дремлющих нообиоспособностей! Схоластически и очередными заблуждениями проблему «Здоровые дети – здоровая нация» не решить! Вопрос, наверняка, надо поставить с головы на ноги: «Здоровая нация – здоровые дети». Будет в 2012–2052 годах здоровая нация (чувашско-российская, нижегородско-российская, российская) – будут здоровые дети! Больная нация, которая действительно больна, оставаясь в больном состоянии, не сможет никогда воспитать здоровых детей! Не оздоровив, не омолодив и не абилитировав себя, как бы ни рассуждали, мы никогда не оздоровим наших детей! Такое говорится мной, бывшим функциональным диагностом клинических условий, обследовавшим 15 тысяч больных межобластного нейрохирургического Центра – ГМОНЦ ГИТО (г. Горький), ныне ННИИТО (Н.Новгород). Так же: как автор альтернативного проекта программы «Омоложение и абилитация населения ЧР» из 28 пунктов [2], представленной мной в январе 2009 Рабочей группе при Кабинете Министров ЧР. Рабочая группа, кажется, попытается спрятать мой проект! Ухитряясь и самообманом зарываясь в песок, наоборот, мы не достигнем цели и задач эволюции, а загнать себя и весь социум в очередной более глубокий тупик и кризис вполне можем. Одним из таких стагнационных тупиков является однобокая, диспропорционная техническая модернизация образования и здравоохранения, начатая службами государства. Тогда внешнесредовосовокупные (эконентные) факторы прогресса (в первую очередь, модернизмы техносферы) намного опережают и превращают человека, оставленного без внимания, познания и поддержки, в придаток и «винтик» техники. Вопрос стоит не в том, чтобы волюнтарно приостановить технический прогресс. Важно, чтобы человек-личность догнал и всегда опережал и доминировал (стоял выше) со своим человекосовокупным (антропонетным) прогрессом-развитием ценностей над «дурой»-машиной. Данный разговор отличается конструктивностью (не остается на уровне схоластики и критиканства) тем, что здесь даются критерии-ценности, «печки», от которых всегда и везде будет тепло. От них следует начинать «плясать». Исход, особенно, в педагогике – тот же самый. (Фото 3. Рюмка-чаша Грааля в солнечной пирамиде; впервые духовно обнаружена в Чебоксарах. Схема энергетической системы духовного человека) Итак, вот, те пресловутые мирозданческо-структурные ценности – «печки»: харизмика [3; 4; 5] и психоэнергетика [6] (также см. фото 3 и 4), харизмотолерантика [7; 8] и триединокультурика (тридактика), морфемтрёхфонемика (лексодиагностика) [9; 10] и этимосемантика (лингвокоррективика) [9; 10; 8], генофенотипика [8] и нейроэндокриника. Как видно из восьми, только две темы-ценности ожидают серьёзного изложения в научной литературе. Впереди намечаются еще семь футуристических мирозданческо-структурных внешнесредовосовокупных (эконетных) ценностей: экокогнитивика и харизмоэкокультурика, техноконструктивика и харизмотехнокультурика, космотранспортивика и космокогнитивика, и харизмокосмокультурика. Ни один уголок Земли ещё не жил подготовленно-активизированными ценностями Мироздания, используя, хотя бы, одну ценность-звено из 15- звенной мирозданческой цепи. На каждую мирозданческую ценность потребуется не менее десяти научных публикаций, каждая из 8–15 страниц. Если на каждую ценность выделить квоту по 100 стр. компиляции-выжимок, то «Мирозданческие ценности» из 1500 стр. – это станет главной книгой современного ликбеза по реализации нормальной жизни человека-человечества. В прошлом, 2009, году в Чебоксарах проведены Г. Айги-, Р. Федоров-конференции, презентация монографии коллектива ЧГИГН «Чувашия: история и культура» и много научно-практических конференций ЧГИГН (Фото 4. Рождение духовной личности. «Доброе дерево приносит добрые плоды») и вузов ЧР и в ЧР. И везде фигурируют лишь тенденциозность и взгляд в прошлое. Где футуризм, где будущность, где пуласлăх-малашлăх? Скажут тенденции.… Из тенденций, как художнику на этюде, необходимо что-то удалить, что-то добавить в нее, то, вот, в чем заключается главная функция и важная задача любого исследователя. Иначе получается, что он – не исследователь, а обыкновенный охломон-наблюдатель, псевдоисследователь. Таких «исследователей» развелось столько, что из них, как говориться, «пруд пруди»! Вот-вот, из вас, участников «Здоровые дети – здоровая нация», к большому сожалению, получится то же. Точно годитесь для стагнационно-педагогической запруды! Покажите на одного достоверно-футуристического исследователя в регионах и федерации. Их сейчас в ЧР, НР и РФ ещё нет! В ЧР Кибеч попытался – не получилось. Если подобная творческая работа «удаления-добавления» элементарным исследователем не проделана, не сделана, то миссия научного исследования и миссия носителей учености не выполнены. Некоторые могут сказать: «главное "исследовать", а операцию "удалить-добавить" можно совершить позднее, всегда». Пожалуйста, сделайте не «всегда», а «сегодня». Сколько еще потребуется времени, чтобы это праведное сегодня наступило и реализовалось? Многие КПРФ-ники требуют еще неизвестное количество времени, чтобы ностальгически добавить его к прошедшим 73 годам и 9 месяцам! А живем послевчерашним днем и обожглись кризисом, который будет повторяться, уж не заикайтесь, без конца. Ответственные люди будут постоянно «оправдываться» словами «хотели как лучше». Вся проблема в том, что, с такими тенденциозными базовыми познаниями внутренней и внешней природы, «нормальное завтра» никогда и нигде, в планетарно-земных условиях, не наступит и не реализуется! Вся проблема большой-великой программы человечества предельно проста! Перед человечеством стоит великий барьер когнитодефицита – отсутствие познавательных прорывов. Знаете ли, что, наперекор закону диалектики, из количества выбалтывания, схоластики, умствования, галиматьи и критиканства новое качество вырастить, сотворить никому не удастся! В конце работы даётся «Анонс к мирозданческому расконсервированию (идеологического) консерватизма» (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 2).
Таким образом, эволюционная абилитационная мирозданика (ЭвАМ) полноценно без остатка разрешит все сегодняшние проблемы, охваченные на данной конференции, и все проблемы человечества в комплексе, проявленные раннее и проявляемые в современности. В том заключается подлинный смысл эволюции, чтобы необратимо разрешить проблемы и более не возвращаться к ним. Мы будем поддерживать новые, более совершенные тенденции, когда все старые проблемы, в том числе дедовщина, наркомания, бюрократия, коррупция, перестанут, тревожить нас. Предлагаемая абилитационная мирозданика найдет панацейный трансхаризмокреативный выход разрешения и экономических кризисов всех уровней: семейных, локальных, континентальных, трансмировых. В будущем цивилизационные проблемы тоже будут присутствовать, но это будут другие проблемы, более сложные, другой эпохи и этапов жизни на Земле другого уровня цивилизации. Можно представить часть тех проблем: жизнь людей без больниц, тюрем, милиции; управление стихиями планеты; исключение ДТП, морских и воздушных катостроф; дезинфекция слоев Земли древних культур от патогенных микроорганизмов и вирусов (туберкулез, сифилис, рак и другие) [11.83–93]; атмосферизация и благоустройство Марса и т.д. Наша ближайшая задача: за счёт ментальной и змпирической-прагматической абилитации, выйти на другой реальный харизмократический уровень цивилизации 2012-2052 годов!
Заключение. Нельзя, ни в коем разе, увиливать и отвлекаться от исторически неизбежной стадии мирозданизации. Обществу и государству ожидают неминуемые отхождения от имманентно-природных (внутри нас) стихий и специфические организационно-мирозданческие преобразования. Требуется, неподъёмный бывалыми делами, высокий абилитационный профессионализм знаний и умений в синтезе науки+религии+филосо- фии, в деле небывалого подъёма эффективности и КПД = [(33,3 + 33,3) + 33,3]% неосвоенных внутренних и внешних пространств и времени, культуры
|