В.И. Шурыгин (Чебоксары - Нижний Новгород)
ХАРИЗМИКА - НАЧАЛО ИСЦЕЛЕНИЯ РОССИИ ОТ ХРОНИЧЕСКИХ ПОРОКОВ
Морально устаревшая, даже до сих пор состоящая до удивления без альтернативы (критиканская, неконструктивная оппозиция КПРФ, ЛДПР, СР и других здесь не в счёт), политика должна мирно (без сопротивления и без противостояния) и законно сдать свои духовные-материальные позиции "в мозги" и "в руки" абилитационной мирозданики. Право эволюции занимает и приобретает статус мирозданческой законности. Существует существенная и принципиальная разница между законностями мирозданческой и политической. Как часть целостной философии, самозванная или названная так от безысходности, мнимая наука политология не справляется, чтобы представить специальные знания и естественные закономерности, востребованные социумом. Политология не смогла и не сможет выполнить возложенных задач для оперативной политики, не предусмотрев мирозданческих фундаментов. Метафорически говоря, политологи и политики строят "сооружения или строения" "на песке" и без какого-либо фундамента. Поэтому политические "сооружения" быстро проваливаются, морально ненадёжны и относятся к отслужившей парадигме. Конечно, авангардная незакомплексованная политика есть то, что актуально надо бы для абилитации. Аръергардная ограниченная, то есть агрессивно-воинственная, политика будет ещё недолго мешать абилитации. Всё же мирозданизированная история, очищенная в виде хронософии, обязательно заметит и запомнит, и, если нужно, напомнит поимённо тех носителей разнообразной политики, кто проявит себя в специфически своебразных ситуациях переходного периода на границе двух эпох: политической и мирозданческой. Модернистика (модернизация, по сути - "совершенствование" старых тенденций) на базе старых познаний и политических основ старого универсума никак и нигде не избавится от хронических (ветхих, застарелых) социальных пороков. Среди них: семейные скандалы, дедовщина, коррупция, бюрократия, преступность, терроризм, антикультурные вредные привычки и международные войны, ДТП и технические катострофы, и другие пороки, отравляющие жизнь и труд добрых людей - оптимальных харизмоносителей. Однако все персоно-социальные носители пороков, можно не сомневаться и это нежелательно, будут смело, бойко и неистово адаптировать и трансформировать "модную" модернизацию под себя. У модернизации определённо нет и не будет предохранительных механизмов, чтобы затормозить скатывание любой страны за обочину или за рельсы мирозданческой магистрали. Другая крайность, как проект "Медведев. Полиция", откроет-подготовит "портал диктатуры" ожесточающейся и напрягающейся впредь (независимо от желаний представителей госструктур) модернизации для последующих воинствующих правителей и агрессивных управленцев. Обустраивать и готовить злостный путь и "портал диктатуры" в России не следует. Лексемы "милиция" и "полиция" - иностранные, неродные для русских и россиян. Один из удобных вариантов для России - это "охрана". Государственная служба охраны порядка должна грамотно обеспечить мирозданческий порядок в социуме (обществе и государстве). В условиях осуществления полицейского режима обязательно будут страдать и добропорядочные люди, так как полицейские и их вертикаль не будут знать Мирозданческих Ценностей (МЦ) и параметров-критериев социальной справедливости и будут выстраивать отношения к гражданам в соответствии своих натур и "по закону своей совести". Обыденные россияне привыкли к той мысли и политическому стереотипу, когда полиция устанавливает злой порядок в стране. Так всё и будет совершаться в обстановке "мутной антимирозданческой воды". Так, стоит ли называть чёрное белым, злое добрым, холодное тёплым и т. д.? В большей части, полиция плоха, чтобы её возвращать из послевчерашнего дня, она не идеальна и в современных западных странах. В условиях антимирозданческого невежеста, так же невозможно правильно выполнить, вроде бы, "правильные" предписания должностных инструкций, которые, к сожалению, сами по себе нигде и никогда не выполняются. МЦ в действии в цивилизованном обществе будут занимать небывалую роль "пусковых механизмов". Поэтому должностные инструкции, моральные кодексы..., "заповеди..." будут успешно реализовываться, порой полностью замениваться, механизмами реализации МЦ людей страны, одухотворённых абилитационными знаниями и окультуренных абилитационными делами. Харизмика является ключом, главным звеном регулирования мирозданческого порядка в стране и во всём Мире. Она в реалии в разной степени и разном качестве пронизывает каждого и всех людей, создавая отношения разной совместимости и несовместимости между ними и ко всему доступному и недоступному окружению (в том числе объектам экосреды, космосреды и техносферы). Измеренные разные параметры харизмики и разной харизмной совместимости-несовместимости - точный показатель состояний социального здоровья и необходимости приведения в норму на любом взятом участке грандиозного социума. Харизмика позволит проникнуться в наличие адресных причин социальных пороков, поддающихся намеренной коррекции. Они, эти пороки, с давних пор и до сих пор не были объектом правильной профессионально-грамотной оценки и пристального возделывания - помощи носителям отклонений. Неграмотное вмешательство в психику, с её разрушением или эмоциональным дискомфортом у родных, подопечных, школьников, солдат, подчинённых на производстве, коллег, патнёров, в условиях мирозданческого невежества, до сего дня происходят в 75% случаях общений между людьми. "Мир борется против добра!". Пора выходить из такого затяжного тупика! Внедрение системы харизмики и других ценностей Мироздания позволит со временем, по мере необходимости, сократить содержание штатного расписания в правоохранительных органах, количество учреждений как больницы и тюремные места. Мирозданческая абилитация создаст социальный скачок. Народ будет выходить на более высокий уровень сознания и поведения. Этот уровень будет улучшаться от приобретения небывалых знаний, умений, пробуждения небывалого контроля-самоконтоля за своим поведением-деятельностью. Для высокоцивилизированных людей многие функции перечисленных учреждений будут не востребованы тогда, когда криминогенная ситуация фактически будет свёртываться, резко падать. Такова абилитационность и триединокультурная действенная сила мирозданческих ценностей! Познание и знание персоно-социальной ментально-эмпирической ситуации во всех социальных структурах, начиная от семьи и заканчивая всей страной, заметно и положительно изменит: - в сторону перспективы состояние комплексного и частного мышления-менталитета возрастанием его до мирозданческой об абилитационной харизмике и об остальных МЦ; - в сторону эволюции активность всеобщего и индивидуального поведения и деятельности людей. Сознательное мышление и практическое поведение с позиций харизмики, затем устойчивое сочленение харизмики с харизмотолерантикой и с другими МЦ, правильное сочленение психоэнергетики с триединокультурикой (тридактикой, харизмократикой) и с другими МЦ, позволят и приведут к позитивному сдвигу консерватизма в сторону его преодоления и к началу эволюционного движения с очищением "авгиев конюшен", с постепенным внедрением мирозданческого комплекса ценностей (МКЦ) в жизни людей. Немного об основных мирозданческих ценностях природы общества: харизмотолерантике и триединокультурике. Харизмотолерантика есть социализация и продолжение абилитационного внедрения персональной-индивидуальной харизмики в обществе, социуме, и познание-самопознание себя и партнёров измерением потребного-дозированного количества восполнения личностной харизмы толерантностью в гетерохаризмных условиях общения или общений. Триединокультурика есть окультуривание психической энергии, то есть социализация и продолжение абилитационного распространения-внедрения в обществе-социуме метода по накоплению в каждом организме дополнитнльной персональной-индивидуальной психической энергии (психоэнергетики). Продуктивная эффективность и семантика триединокультурики в разных сферах общества и отраслях производства может не совпадать. Так, в ряду беспрецедентных звеньев МЦ возникли два абилитационных варианта ценностей в виде удобных и более понятных терминов: харизмократика (харизмократическое государство) для системы-сферы госуправления и тридактика для системы-сферы педагогики (образования, просвещения). Они продолжают нетривиально развивать, логично абилитировать прежние понятия. Не совсем было бы понятно, хотя было бы тоже правильно, если сказать, например, как триединокультурное государство или триединокультурное образование. Именно через триединокультурику, как её частные варианты, харизмократика и тридактика входят в систематику ценностей Мироздания из 15-ти ценностных звеньев. В то же время, харизмократика и тридактика, полноценно заменят неполноценных "ценностей"(неработающую демократию; разобщённые образование-обучение-воспитание). Они наиболее полно доводят и доведут до всех смысл, потребность и наличие реальной способности в специализированных системах общества - госуправлении и педагогике. Власть в виде носительства знаний и культуры харизмократии будет призываться к служению обществу для правильной организации и бесперебойного обеспечения трёх в одном: правовой морали, мирозданческих знаний и материального достатка (благ и услуг). Потребность в материальном достатке, касаемое количества пищи,воды и сна, в России (не в результате принуждения - по мере необходимости!) сократится вдвое, на Западе - в три-четыре раза, в условиях абилитационно-мирозданческого образа жизни (эмпирики, прагматики) за счёт дополнительного развития и индивидуального накопления-использования психической энергии. Об источниках психической энергии учёные сильно и непростительно путаются (см. Бойко В.В. Психоэнергетика. - СПб.: Питер. 2008. - 416 с.) или, вообще, во время перестройки даже попытались отрицать возможность его существования (Манифест академиков АН СССР в газете "Аномалия", опубликованный в начало 90-х годов. Но и сейчас, к великому сожалению, академики не сдвинулись с места.)! Правильное служение власти народу становится оптимально возможным только при харизмократическом государстве (мирозданческой форме власти), при работе власти на базе (в согласии с "краеугольным камнем") харизмики. Вполне возможно, что произойдёт недоразумительное сопротивление и противостояние некоторых представителей из любой парламентской группы и из всех состава Госдумы РФ позитивным-эволюционным сдвигам и скачкам в персоно-социальном пространстве страны. Говоря о чиновниках и других старопарадигмальных носителях, реаально мешающих-сковывающих мысли и жизнь российских людей-граждан в центре, провинциях и глубинке, надо вовремя профилактически сообщить, что они не смогут замаскироваться и окажутся поимённо, рано или поздно, к великому сожалению, в чёрном списке всемирной хронософии (абсолютной истории). Дело в том, что ценности, законы, знания, практика Мирозданики универсальны для всего человечества, но их невозможно мгновенно осуществить во всём Мире. Абилитационный менталитет и эмпиризм Чувашского и Нижегородского Регионов будут образцом для народов России в целом. Затем опыт России по внедрению ценностей Мироздания станет хорошим ненасильственным примером для всего планетарно-человеческого Мира. Всем носителям сознания-разума показан нравственно-духовно-физический мост великого перехода между эпохами (между эпохами: старой и новой, плохой и хорошей, обыденной и абилитационной), который невозможно, не воспользовавшись, обойти. Эволюция не "разрушает до основания", она сохраняет всё хорошее, что было, а избавляется только от всего ненужного и отработанного. Давайте подтвердим свою разумность в самый ответственный момент, а не пойдём по пути саморазрушения и самоуничтожения! Давайте наберём индивидуально-коллективную динамику для конструктивного достижения, хотя бы, "отсутствия привычного (старого) образа мышления" и для абилитационно-эффективного "разрешения огромного количества дисгармонии" в обыденной жизни социума! Давайте, прощаясь с концом тьмы, мы выйдем из "трёхмерного ландшафта иллюзии". Мы, ведомые началом света (преображаясь, просветляясь), войдём на путь-магистраль с абилитационным рассветом мирозданческой харизмики! Что мешает Госдуме РФ начать долгожданное движение от тьмы к свету (аналогично: от невежества, ненависти, жестокости, насилия, эгоизма - к просвещению, просветлению, чуткости, любви, альтруизму)? Пронизывание харизмной идеей-концепцией-наукой и практическим проектом грамотно-совокупного возделывания сердца + ума + плоти каждого и всех россиян есть начало движения от тьмы к свету! Есть "рассыпание на куски повсюду вокруг нас" старой парадигмы и столкновение с новой чувашско-нижегородской парадигмой. Конечно, в научной организации жизни и труда потребуются абилитационные естественнонаучные знания и опытные наработки в виде документальных разработок слаженно-работающих инструкций как должностные ориентиры социальных работников, инструкций по духовно-мирозданческой (не политической - как сейчас это практикуется) организации и охране семейно-бытовой, учебной, медицинской, трудовой, активно отдыхающей, спортивной, госуправленческой и др. коллективов социума. Поэтому для абилитации МЦ по всей России и во всём Мире потребуются проверенные знания и опыт, намеренно накапливаемые, от внедрения МЦ в ЧР и НР. Может, потребуются стандарты мирозданческих систем, стандарт "Одухотворения-Окультуривания", проект программы "120 лет активной жизни" и т. д. - это эффективизация и оптимизация всех основных и вспомогательных служб охраны природы человека + природы личности + природы общества + природы языка, также природ экосреды + космосреды + техносферы. Люди регионов, страны и человечества ещё не научились вступить в гармонию с перечисленными четырьмя человекосовокупными и тремя экосовокупными природами. Вопиюще востребованы цивилизирования и в этих основных-классических направлениях. Истинным проектом для будущей России не может стать политико-модернистический проект. На эту роль претендует Проект Мирозданческих Ценностей России (ПМЦР). Государственный научно-исследовательский и научно-проектный институт в виде Центра Абилитации Мирозданческих Ценностей (на базе регионов Чувашии и Нижнего Новгорода) под моим руководством сможет плодотворно и незамедлительно окунутся в исследования и в гущу разработок абилитационных-инновационных мероприятий психосреды, социосреды, лингвосреды, антропорганосреды (антропогенсреды, физиологической и психофизиологической среды, медико-биологической среды), экосреды, космосреды и техносреды всех перечисленных и не перечисленных коллективов и сфер общества и отраслей производства.
|