Недостающие качества личностей должны бы развиваваться, но, не получив развития в процессе индивидуального развития, из-за проблем энергодефицитного состояния, из статики динамически превращаются в недостатки, антикачества, пороки как злость, жестокость, грубость, ненависть, эгоизм, воинственность, мстительность, вандализм, армейская и школьная дедовщина и т.д. 3. Персональная харизма Максима Горького Библия сообщает классификацию из четырёх типов личностей или невропсихотипов: ЧЕЛОВЕК, ТЕЛЕЦ, ОРЁЛ ЛЕТЯЩИЙ, ЛЕВ (Отк.4.6-7). Психофизиологическая наука и практика делит людей на экстравертов и интровертов. В соответствии же Библейских невропсихотипов, они более утончённо подразделяются как на: УМЕРЕННЫЙ ИНТРОВЕРТ; ВЫРАЖЕННЫЙ ИНТРОВЕРТ; УМЕРЕННЫЙ ЭКСТРАВЕРТ; ВЫРАЖЕННЫЙ ЭКСТРАВЕРТ. Таких людей, как М. Горький с его врождённой принадлежностью к невропсихотипу ЧЕЛОВЕК, на Земле насчитывается 25%. Обладая наиболее благоприятными качествами нравственности, духовности, любовности, доброты, честности, мудрости, альтруизма, порядочности, ответственности, они являются харизмными личностями (харизматами, благодатными людьми). Просто, окружающие люди ещё не научились их, носителей высокой харизмы целенаправленно замечать и практически ценить и выделять их по достоинству. В России на фоне всего Мира нужно и, наверняка, будет создано МЕЖДУНАРОДНОЕ НРАВСТВЕННОЕ ОБЩЕСТВО по сбору информации и объёдинения носителей высокой харизмы. ПРАВЕДНИКОВ - так сказано в Библии. Они будут собраны от среды всего человечества с приёмом их в ПОЧЁТНЫЕ ЧЛЕНЫ ОБЩЕСТВА. Максим Горький, в соответствии с результатами нравственно-неврологической диагностики (…), проведённой на его информативных фотопортретах, является (и являлся!) ЧЕЛОВЕКОМ и УМЕРЕННЫМ ИНТРОВЕРТОМ. С таким базовым невропсихотипом он родился. Он имеет (и имел) нормальную, полноценную, оптимальную харизму (75-100%). Был предрасположен к совершенству, праведности, что и в его творчестве отразилось сполна. Максим Горький был харизмной личностью, т.е. личностью с благоприятными и оптимальными характеристиками. Оптимальность имеет параметры в пределах 75-100%. Например, согласно данным диагностики, Л.Н. Толстой и В.М. Шукшин и в жизни, и в творчестве имели 25-50% харизмы (…), не имели такой высокопробной благодати, данной им свыше, от рождения. (Речь идёт не о литературной оценке их творчества!) Им приходилось оттачивать своё мастерство от себя, тратя дополнительные усилия на получение уже приобретенных качеств. Этим объясняется, что Льву Николаевичу приходилось многократно переписывать свои труды, и ушёл от обыденной жизни странным бегством. Василий Макарович много переживал, болезненно реагировал на неустроенность реального мира с взрывным характером и со словами "что с нами происходит?". Это заметно отразилось на особенностях его творчества и жизни. И, всё-таки, остаётся под вопросом: согласуется ли их творчество с планом Творца? и какую пользу они принесли в деле духовного и абсолютного цивилизирования человечества и запуска по плану Творца Международного нравственного и эволюционного процесса? Эта тема большая, в которой ещё много вопросов, проблем и задач в познании реализации харизмы личностей разных уровней по качеству и количеству. Максим Горький, кроме того, представлял собой и духовную свеххаризмную (избранную, святую) личность. Докажем это нумерологически на его имени от рождения и литературном псевдониме: АЛЕКСЕЙ МАКСИМОВИЧ ПЕШКОВ = 5+7+8 =20 = 2+0 = 2 = ИОВ; МАКСИМ ГОРЬКИЙ = 7+2 = 9 = ДАНИИЛ. Если полное имя или псевдоним нумерологически превращаются в одно из любимых имён Творца [Иез.14.14;20]: ИОВ = 2, НОЙ = 6, ДАНИИЛ = 9, то такая харизмная личность реально и непроизвольно претендует и на сверххаризмность. [Выше даны нумерологические формулы без промежуточных расчётов. Производить нумерологические расчёты несложно. Откуда берутся цифровые значения слов - не все знают. Они берутся от суммы числовых значений букв в слове! Числовые значения же букв для каждого слова или имени, кто не знает, берутся от порядкового номера каждой буквы алфавита. Кто впервые берётся за освоение нумерологичесчких расчётов, лучше, конечно, иметь под рукой самостоятельно составленную таблицу с однозначными, простыми цифрами. Приведение порядковых числовых номеров букв в алфавите в простые цифры выглядит так: "и" = 10 = 1+0 = 1; "й" = 11 = 1+1 = 2... "я" = 33 = 3+3 = 6, также надо продолжить приведение простых цифр от буквы "й" до буквы "я". Полный расчёт второй вышеприведённой формулы для показательности выглядит так: (Максим = 5+1+3+1+1+5 = 16 = 7) + (Горький = 4+7+9+3+3+1+2 = 29 = 2+9 = 11 = 1+1 =2) =7+2 = 9 = (ДАНИИЛ = 5+1+6+1+1+4 = 18 = 1+8 = 9) и так далее.] Обретая свой литературный псевдоним в виде "Максим Горький", Алексей Максимович дополнительно и подсознательно улучшил нежелательное соотношение числа полного имени с числом полного дня рождения. Выглядит это так. М. Горький родился 28.03.1868. 28.03.1868 = 2+8+0+3+1+8+6+8 = 36 = 9. 9 - число полного дня рождения М. Горького. А.М. Пешков от рождения как "Иов" имел цифру 2 (см. первую формулу выше). Число материального (= телесного) рождения как "9" доминировал над числом духовного имени в виде "2". Полное число имени должно быть равно или больше полного числа рождения. А.М. Пешков подсознательно и непроизвольно принял своё духовное исправление: число псевдонима "Максим Горький" и число его дня полного дня рождения равны между собой и находятся в согласии (9 = 9).
Аналогичная ситуация, что весьма и чрезвычайно интересно, сложилась с молодой нижегородской писательницей Еленой Благовой. Елена Благова - литературный псевдоним Е.Н. Крюковой. Её ранними произведениями являются 7-8 книг по 500 страниц, изданные все в 2002 году в Московском издательстве "Центрполиграф". Автором данной статьи на момент встречи с Е. Благовой было осилено одна из них с названием "Изгнание из рая". Состоялся серьёзный критический разговор по оценке автором творчества и перспектив полнохаризмной Елены Николаевны. До этого разговора о скрытой информации своей харизмной природы писательница не подозревала. Нужно определённо сказать, что её в современной жизни ожидает сверххаризмная судьба М. Горького, конечно, с поправкой на современные обстоятельства. Нумерологические показатели Е.Н. Крюковой и её псевдонима "Елена Благова" таковы: ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА КРЮКОВА = 5+2+4 = 11 = 1+1 = 2 = ИОВ; ЕЛЕНА БЛАГОВА = 5+4 = 9 = 9 = ДАНИИЛ. Харизмная, нравственно-неврологическая диагностика с фактическими данными умеренной левши (…) Е. Благовой тоже выявляет её полную харизмность. Мы видим полную схожесть харизмности и свеххаризмности между М. Горьким и Е. Благовой. Даже детство Елены Николаевны прошло на улице Нижегородская (ранее - ул. Карла Маркса) Н.Новгорода, недалеко от Домика Каширина. Можем предположить, что душа М. Горького родилась снова в лице Е. Благовой. Мы вправе, полагаясь на её человечность и профессионализм (она училась в литературном институте), ожидать от неё МУДРЫХ КНИГ, отвечающих требованиям эволюции человека, ведущей при жизни человека к освобождению его души, положительного внутреннего потенциала от плотноматериальных оков, от добровольного плена. Выражаем твёрдую убеждённость в необходимости участия Елены Благовой в последующих "Горьковских чтениях".
4. Харизмно-творческая продвинутость Максима Горького В своих гуманистических исканиях и мысленных настроях М. Горький глубоко проникся, продвинулся, стал своеобразным адептом в области природы и сущности человека, близко подошёл к абсолютной истине о человеке. В своих произведениях и письмах он воспел человека и предсказал его будущее. Словами Сатина в пьесе "На дне" произносятся: "Человек - это правда", "Человек - всё в одном", "Чело-век! Это великолепно! Это звучит...". Протасов в пьесе "Дети солнца" говорит: "Я знаю, человек будет владыкой всего". "Это - человек", - негромко произносит М.И. Рыбин о своём соратнике Павле Власове в романе "Мать". В писательских письмах и заметках продолжается, что "человек - чудо, единственное чудо на земле..." (Письмо к И.В.Львову.1928), "Человек значит неизмеримо больше... того, что он сам думает о себе" ("Заметки читателя". 1927) и т.д. Пастыри, священники серьёзно и непростительно спутали число человеческое с числом зверя. Число ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, не разобравшись, они бездоказательно отвели и несправедливо подарили зверю-льву. Вернёмся к Библейской классификации из четырёх животных-личностей (человек, телец, орёл летящий, лев). Из них особое положительное внимание на сегодня заслуживает только неврорсихотип ЧЕЛОВЕК или человек-ЧЕЛОВЕК. Закон-правило Нравственно-духовного или харизмного исцеления звучит и выглядит так: Нравственно-неврологические признаки врождённых качеств представителей невропсихотипа ЧЕЛОВЕК являются благоприятными. Они становятся в ранг ОПТИМАЛЬНОЙ ИЛИ СТАНДАРТНОЙ НОРМЫ для использования в приведении в норму всех подлежащих исцелению или коррекции людей с невропсихотипами человек-"лев", человек-"орёл летящий" и человек-"телец". Прав чилийский философ Джон Бейнс в словах, что "в мире немало добрых людей, но дурных намного больше" [11]. Их на свете, людей с отклонениями нравственности и духовности от оптимальной нормы в разной степени насчитывается 75%. Люди с невропсихотипами или архетипами "лев", "орёл летящий" и "телец", повторимся, будут исцелятся, корректироваться, приводиться в норму под стандарт ЧЕЛОВЕКА. Им помогут новые СПЕЦИАЛИСТЫ. Новые специалисты в качестве харизмологов-психоэнергологов принципиально и альтернативно отличаются своим знанием и умением от современных экстрасенсов и официальных врачей. ЧЕЛОВЕК = 9 = СЫН = ЖИЗНЬ = ПРАВДА = СУД = ОГОНЬ = ЭНЕРГИЯ. Вспомните: "человек - это правда". Слова "человек", "правда", "сын" и другие слова в приведённом уравнении тоже превращаются в "9". Число 9 в нумерологии оценивается как комплекс совершенства человека-личности. Оно состоит из трёх аспектов: плотной материальности (=6), тонкой нравственности (=6), сверхтонкой духовности (=6). 9 = 666 = 6+6+6 = 18 = 1+8. (Сосчитанное другое число зверя, рекомендованное для определения Библией, в данной работе мы намеренно не приводим, так как является самостоятельной весьма важной темой. Слово "другое" означает, что оно, естественно, различается от числа 666). Сам М. Горький, как уже было сказано, как раз принадлежит этой плеяде добрых людей. И в своём творчестве воспел человечность ЧЕЛОВЕКА, предсказал будущность доброго ЧЕЛОВЕКА. Хотелось бы знать: кто ещё из писателей может стоять в данном смысле в одном ряду с М. Горьким? А дальше ещё больше... Павел Власов из Праведной земли - Сормова будет доказываться как литературный прообраз Спасителя Человечества. Роман "Мать" М. Горького среди горьковедов назван "Евангелией от Максима" (см. Г. Митин. Евангелие от Максима) [12]. В том есть большая доля правды, так как в него вложена интуитивная информация Г. Митина, которая поддаётся доказательству с помощью раскрываемого Библейского сценария - скрытого Плана Творца. Примитивные материалисты-фанаты, среди которых много ортодоксальных учёных, уважаемых современной аудиторией из дремлющих последователей, могут подумать: "неужели М. Горький сидел, занимался нумерологией и выбирал подходящие топонимы и антропонимы для своих произведений?". Наверняка, что нет! Ответ: творческая и харизмная личность получает помощь свыше по каналу ЧУВСТВОЗНАНИЯ (=интуиции) и ДУХОВНОСТИ - через дополнительные (шестое и седьмое) чувства ТОЛЬКО духовного человека или высокохаризмной личности. Духовность как седьмое чувство духовной сферы состоит и представляет работу и результат всех шести чувств человека. Самому писателю не было необходимости знать возможность доказательства нумерологической идентификацией, которая здесь используется. Кстати, наличие подобной идентифицируемой информации встретилась нам при изучении работ В.Г. Короленко и М.М. Пришвина о граде Китеж. 5. Предсказания Максима Горького Основные ключевые имена людей и мест в романе "Мать": "Павел Власов", "Пелагея Ниловна", "Сормово" [13]. Со словом "Сормово" перекликаются слова "Праведная земля" из пьесы "На дне" и Библейские ключевые слова "Чрево кита", "Магдала" и "Фаран": СОРМОВО = 3 = ПРАВЕДНАЯ ЗЕМЛЯ = ЧРЕВО КИТА = МАГДАЛА = ФАРАН. Чтобы было понятнее, приведём то, что гласит Библия: "Господь... воссиял (точнее - воссияет - В.Ш.) от (духовной) горы Фарана (читайте - Сормова - В.Ш.)" (Вт.33.2); "грядет... Святый - от горы Фаран" (Авв.3.3). Магдала - город Марии Магдалины. "...Иона был во чреве кита три дня и три ночи..." (Мф.12.40). Нумерологическая формула доказывает, что СОРМОВО или ПРАВЕДНАЯ ЗЕМЛЯ из произведений М. Горького принимают миссию и идентифицируются как описываемые в Библии топонимы ЧРЕВО КИТА, МАГДАЛА и ФАРАН. Данная "сормовская" и другие формулы нумерологически (=арифметически) доказывают идентичность всех членов из ключевых слов приводимых формул. ПАВЕЛ ВЛАСОВ = 4+1 = 5 = ПАВЕЛ МИХАЙЛОВИЧ ВЛАСОВ = 4+9+1 = 14 = 5 = ВОРОН = ГОЛУБЬ = АГНЕЦ = ЯРЫЙ ИВАН СТОТЫСЯЧНЫЙ, где слова "ворон", "голубь" и "агнец" представлены как Библейские символы обновления жизни. Ярый Иван Стотысячный олицетворяет персонаж из подчинённого Библии учения "Агни Йога", становившийся на великий Путь духовного развития. Если принять терминологию Библии, то Агни Йога - это Огненное Крещение; Ярый Иван Стотысячный - это тот самый Сын Человеческий или Иоанн Креститель. "Агни Йог разит невежество", поэтому он и "ярый". "Стотысячный" - таких людей возможно подобрать и выделить лишь одного из ста тысяч человек. Когда священники и учёные путаются, не видят никакой разницы между Сыном Человеческим и Сыном Божиим, то совершают большую ошибку. В условиях строгого и нелёгкого режима или духовной дисциплины, Сын Человеческий, рождающийся от того самого ЧЕЛОВЕКА или горьковского человека, ещё не дошёл до состояния Сына Божия. Видим чёткую иерархию: ЧЕЛОВЕК - СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ - СЫН БОЖИЙ. Сын или Дочь (т.е. женщины тоже могут пройти этот Путь) Божия преодолевает и завершает стадию Сына Человеческого. Сын Божия и есть конечный Богочеловек, абсолютно Духовный, Небесный, Звёздный, Горный Человек. Иоанн Креститель (сам он - Сын Человеческий), десница которого недавно для поклонения побывала в России, в том числе в Н. Новгороде и Чебоксарах, в своё время ясно выразил разницу между Сынами Человеческим и Божиим: "я не достоин развязать ремень у обуви Его (Сына Божия - В.Ш.)"(Иоан.1.27). ПАВЕЛ ("Мать") = ПАВЕЛ ("Дети Солнца") = 4 = СЕМЯ ЖЕНЫ = ИОАНН КРЕСТИТЕЛЬ = МОИСЕЙ = ЕММАНУИЛ Число "4" - пробуждение божественного начала в личности. Еммануил - это дополнительное имя Иисуса Христа. Качество божественного начала обретается любым настоящим Путником на Пути и через прохождение Пути духовного развития в режиме образа жизни Иоанна Крестителя или Илии Пророка. ПЕЛАГЕЯ НИЛОВНА ВЛАСОВА = 8+1+2 = 11 = 2 = ИОВ; "2" - число жертвы. Сокровенный смысл жертвы - это не разрушение, а синтез духовности. "Материнская великая любовь Ниловны, которая как библейская Мария, приносит своего сына в жертву людям" [14]. ПЕЛАГЕЯ НИЛОВНА = 8+1 = 9 = ЧЕЛОВЕК = ЖИЗНЬ = ОГОНЬ... (О значении "9" с комплексом совершенства см. выше). НИЛОВНА = ВЛАСОВ = 1 = ВОЛГА = КЛЮЧ. Ванга говорила, что во всём Мире будут говорить слово "Волга" и придавала особо большое значение слову "Ключ". Во всех перечисленных словах, в т.ч. в именах "Ниловна" и "Власов", скрывается формула с заложенным потенциалом БОГОЧЕЛОВЕКА (=Сына или Дочери Божия): ОТЕЦ + СЫН + СВЯТОЙ ДУХ = ИСТИНА + ЖИЗНЬ + ПУТЬ = 3+9+7 = 19 = 1+9 =10 = 1+0 = 1. Единица = Единый в Материи и Духе. Гармония есть соединение противоположностей: материи и духа. Сделаем такое замечание. Экзотерический (открытый, обычный), принятый в литературоведении, прообраз Павла Власова Пётр Заломов отвлекает и не замечает (стихийно маскирует или пеленает) Таинство, но не идентифицирует, потому что нумерологический факт доказывает другое: ПАВЕЛ ВЛАСОВ = 4+1 = 5 , ПЁТР ЗАЛОМОВ = 8+9 = 17 = 1+7 = 8 , где 5 = (не равно) 8. Также: ПАВЕЛ МИХАЙЛОВИЧ ВЛАСОВ =4+9+1 =14 = 1+4 = 5 , ПЁТР АНДРЕЕВИЧ ЗАЛОМОВ = 8+8+9 = 25 =2+5 = 7 , где 5 = (не равно) 7. Итак, в сокровенном, абсолютном смысле прообразом Павла Власова является не Пётр Заломов. 6. Заключительное слово Мы сделали достаточно, чтобы впервые серьёзно обратить внимание и раскрыть харизмное таинство личности Максима Горького, и раскрыть основные или базовые предсказания в его литературном творчестве. Что предсказал М. Горький? Павел (Еммануил по Библии) есть литературно-пророческий подлинный прообраз СПАСИТЕЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ИЗ СОРМОВА, предсказанный великим писателем в произведении "Мать"! Он же ПРЕДВОСХИТИЛ значимость благодатного ЧЕЛОВЕКА и возможность ценностного (аксиологического) подхода, применимого в нравственно-неврологической диагностике и другие предсказания. Кто скажет: кто из писателей сообщил нам обо всём этом уточнённее и утончённее, откровеннее и более чем М. Горький? Мы считаем, что данная работа открывает новое, прорывное направление в исследовании жизни, литературного творчества и общественной деятельности Максима Горького.
Литература:
1. Ильин В.В. Аксиология. - М.: Изд-во МГУ, 2005. -216 с. (см. с.90).
2. Журнал Московской патриархии. 2001. №1. -с.29.
3. Кураев А.В. Сатанизм для интеллигенции (в двух томах). - М.: Изд-во "Отчий дом", 1997. I том - 527 с. + II том - 430 с.; Кураев А.В. Кто послал Блаватскую? - М.: Изд-во "Троицкое слово", 2000. (Условно III том - В.Ш.) - 399 с.
4. Алиев В.Р. Вырождение России: кто виноват и что делать. - Н. Новгород, 2006. -с.9.
5. Библия. Книги священного писания ветхого и нового завета. - М.: Российское Библейское Общество, 1997. -1376 с.
6. Шурыгин В.И., Шурыгина Т.И. Экспресс-диагностика арт-харизмы детей и взрослых / …[источник временно фрагментирован автором]… - М.: АПСН, 2004. -с.144-153.
7. Шурыгин В.И. Познание Закона харизмы в виде индексов личностей в сфере управления обществом / …[источник временно фрагментирован автором]… - М.: Изд-во МПА, 2005. -с.123-129.
8. Шурыгин В.И. Идентификация территории и населения Чувашии в предсказаниях Библии. - Москва - Чебоксары: АПСН - ЧГУ, 2005. с.99-110.
9. Шурыгин В.И. Использование Закона харизмы в ЧНК. -Интернет: www. chuvash. ru, 2005. 12с.; Шурыгин В.И. Президиум Конгресса оброс куштанами (бюрократами - В.Ш.) (Использование Закона харизмы даёт победу правды и добра) / Чего не хватает чувашу? (на чувашском и русском языках). - Чебоксары, 2005. -с.137-141.
10. Дубинин Н.П. Общая генетика. - М.: Изд-во "Наука", 1970. -с.116-117.
11. Бейнс Джон. Звёздный человек. Философия герметизма. - Изд."Бимпа", 1993. -с.27.
12. Митин Г. Евангелие от Максима / Литература в школе. 1989, №4. -с.48-65.
13. Горький М. Мать. - Горький: Волго-Вятское кн. изд-во, 1981. -288с.
14. 250 "золотых" сочинений. Ред. А. Карлин. - М.: АСТ; Олимп, 1996. -с.326.
|